Проблемы пневматической подвески

На многих автомобильных форумах можно прочесть жалобы на проблемы с пневмоподвесками. С большей частью из неполадок владельцы авто предпочитают обращаться к дилерам, у которых они приобретали автомобиль, однако не всегда всё проходит гладко – иногда подвоза необходимой детали приходится долго ожидать.

Типичными неполадками и проблемами с пневматическими подвесками считаются:

  • разорвавшаяся в результате износа или негерметичная подушка (редкий заводской брак). Если причиной стала усталость материала, то однозначно необходимо этот элемент менять. Специалисты рекомендуют производить замену на новую подушку, так как срок годности б/у подушки неизвестен (замену лучше всего производить сразу обеих подушек).
  • прогнивший или перетёршийся о рабочий подрамник один из проводов к какому-либо датчику дорожного просвета, возможно - окислившийся контакт. Необходимо произвести перепайку провода, а в качестве профилактики - надеть на провод защитный специальный кабель и почистить контакт.

Выход из строя собственно компресса - причина более чем редкая, его расположение (ниша заднего колеса) практически гарантирует его «неприкосновенность». Однако, случается всё – придётся покупать новое устройство. Обращаться лучше всего к дилерам – есть вариант, что пойдут на встречу и дадут скидку.

Поломка блока управления пневматической подвеской практически невозможна (во всяком случае, жалоб не поступало). Это же можно сказать о датчиках дорожного просвета, их отличает высокая надёжность.

Замену деталей и элементов, вышедших из строя, пневматической подвески сделать достаточно просто, для этого не потребуется специальный инструмент.

Однако если вопрос касается спустивших по любой причине баллонов, то решить это можно несколькими путями (и не всегда, самостоятельно). Если начинает травить передний баллон, то его можно спокойно залить герметиком (на автомобильных форумах можно часто встретить подобный совет). Но, если спускает задний баллон, то так просто с этим не справиться – герметик лить в этом случае очень опасно, можно залить им блок клапанов. Но и ездить так длительное время не рекомендуется – баллон может взорваться.

Так что приходится начинать изучение рынка запчастей, и вступать в переписку на форумах, надеясь на полезный совет. Справиться с проблемой можно тремя путями. Приобрести оригинальные элементы (задний баллон стоит около $800, задний - $360). Неоригинальные элементы (Арнотт) обойдутся дешевле, но гарантии, что они долго продержатся – никакой, только слово продавца (около $500, каждый). Есть и третий путь – восстановление баллона, стоит это $260, свой старый баллон необходимо сдать. Все эти расходы не включают собственно работу мастера, кроме того, в процессе установки могут обнаружиться новые скрытые неполадки (например, запотевание амортизатора, также подлежит замене, редко – ремонту).

Некоторые владельцы автомобилей с пневматической подвеской решаются на её переоборудование, устанавливая стандартные пружины, и просто отсоединяя блок управления подвеской.

Проблемы с датчиками давления

Датчики TMMS позволяют измерить давление и температуру в шинах. Они встраиваются в каждое колесо автомобиля…

Grand Cherokee I (Z)

Автомобиль Grand Cherokee Z за все время своего существования снабжался одним из трех двигателей, которые сейчас мы рассмотрим подробней…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…