Проблемы с датчиками давления

Датчик позволяет измерить давление и температуру в шинахДатчики давления в шинах активно используются автолюбителями. И это вовсе не случайно: водители с каждым годом все больше ценят личную безопасность и безопасность своих пассажиров. Основным назначением устройств TMMS является измерение показателя уровня давления в автомобильных шинах. Это не только повышает уровень безопасности пассажиров, но позволяет избежать излишних финансовых затрат: шины дольше служат, а к тому же при оптимальном их давлении расход топлива не увеличивается.

Датчики TMMS позволяют измерить давление и температуру в шинах. Они встраиваются в каждое колесо автомобиля. В салоне устанавливается монитор, который отображает информацию о показателях, а для настройки системы необходимо всего несколько кнопок. Дисплей может подключаться непосредственно к электрической сети автомобиля либо через прикуриватель. Некоторые виды TMMS оснащены энергонезависимым экраном, который работает на аккумуляторе. В таких системах пока все показатели соответствуют норме, экран пребывает в неактивном состоянии. Однако при температуре или давлении, отличных от оптимального значения, датчик мгновенно сообщит об этом водителю. Некоторые типы датчиков сообщают о том, что аккумулятор разрядился, либо какой-то измерительный прибор вышел из строя. Как правило, срок эксплуатации устройств составляет около 5 лет, но здесь многое зависит от условий их использования.

Многие владельцы Jeep Grand Cherokee столкнулись с такой проблемой: в холодное время года утром, когда нужно завести автомобиль, компьютер выдает ошибку низкого давления в одной из шин, весело мигает и пищит. И ладно бы оно и вправду было низким, а так законные 2,2-2,3. Причем некоторые отмечают, что если колеса накачать сильнее, тогда система может отображать реальное состояние шин, но при этом не перестает сигнализировать об ошибке. Что по этому поводу советуют владельцы Jeep Grand Cherokee?

Конечно, разные водители решают эту проблему по-разному. Однако большинство сходится во мнении, что необходимо накачать колеса до такого давления, чтобы с утра при морозе оно все равно было в норме. Некоторые заметили, что на их автомобилях это 2,4 атмосферы. Другие же предпочитают использовать азот, ведь при таких температурных изменениях, которые наблюдаются в нашей местности, газ практически не теряет объем, а значит, поддерживает давление в шинах на приемлемом уровне.

Еще один автолюбитель отмечает, что на его Jeep Grand Cherokee, если зайти в режим Fuel Economy, лампа загорается, а вот при переходе в меню Tire BAR снова гаснет. Конечно, проблема может быть и в датчике давления, но если менять резину только в дилерских центрах, тогда специалисты точно ничего не сломают и не испортят, а если и нет – все равно заменят.

Несколько слов хочется сказать о возможности наполнения шин азотом. Некоторые утверждают, что наполненные им колеса разгоняются на 15% быстрее, но владельцы Jeep Grand Cherokee такой тенденции не заметили. Если говорить о проблемах с падением давления в шинах – азот их также не решает, так как еще из школьной программы известно, что коэффициент температурного расширения всех газов одинаков. Т.е. у азота в этом отношении нет никакого преимущества перед обычным воздухом.

Конечно, от такой машины как Jeep Grand Cherokee ожидаешь, что таких досадных ситуаций, как надоедливое пищание с утра при достаточном давлении в шинах, быть не должно. Что можно предпринять? Эту проблему можно решить путем небольшого увеличения давления в шинах в осенне-зимний период. Это поможет в корне решить неприятную проблему, которая обычно возникает по утрам.

Газобалонное оборудование

В связи с постоянным повышением цен на бензин, все большее число водителей планируют установить на свою машину ГБО. Стоит ли такая доработка потраченных средств и сил?…

Проблемы пневматической подвески

Некоторые владельцы автомобилей с пневматической подвеской решаются на её переоборудование, устанавливая стандартные пружины…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…