Мифы и реалии - Grand Cherokee

WK (2004—2010)Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее, просторный салон, рёв выхлопа и зеркала побольше, чтобы в них удобно было рассматривать как быстро превращаются в точки малолитражки «зеленых». Так было раньше, но сейчас многие скажут: «да ладно, Ford, Jeep, Cadillac уже не те! Посмотри хотя бы на новый Grand Cherokee — разве этот вылизанный паркетник имеет что-то общее со старым добрым WJ?». Но кто бы что не говорил — американцы стараются держать марку, и Вы никогда не почувствуете в Citroen или Mazda такого же драйва и ощущения всепроходимости как в старом добром Гранд Чероки, пусть даже и 2012 года выпуска.

В этой статье мы попытались рассмотреть основные вопросы, которые возникают у людей, которые хотят обладать Большим Вождём — Jeep Grand Cherokee.

Вообще, эта модель джипа прошла 4 основных этапа:

  • ZJ (1993—1998)
  • WJ (1999—2004)
  • WK (2004—2010)
  • WK2 (2010 — наше время)

Из них на постсоветском пространстве особенно распространены WJ и WK. Время ZJ, увы, прошло, а время WK2 ещё толком не наступило, учитывая большой ценник. Мы попробовали собрать воедино основные мифические и реальные проблемы этой машины и свести их в конкретный список.

  • Высокая цена — да, Гранды стоят дорого, но стоит понимать за что платятся эти деньги — безопасность: пассивная безопасность + легендарная жесткость кузова, благодаря которой даже перевернуться — не так страшно (если быть пристегнутым, конечно); комфорт — едешь как на диване, но чересчур удобно и мягко, можно и уснуть; Надёжность — справедливо для новых машин, или для б\у в хорошем состоянии, а их найти не так и просто (см п.5); эффектный внешний вид — уж что-что, а внешность у Grand Cherokee — более чем выдающаяся, он всегда смотрится просто отлично. В общем, эта машина стоит своих денег на 95%. 5% оставим на то, что качество отделки могло бы быть и получше.
  • Много жрёт — больше миф чем реальность. Самые распространённые и мощные двигатели 5.2 в ZJ, 4.7 в WJ едят около 11-13 литров по трассе и 20-24 по городу — не так и много. Японские внедорожники или немецкие паркетники при таких объёмах двигателей потребляют ни разу не меньше.
  • Плохая управляемость — а вот здесь доля правды есть. Джип — большая машина, и на высоких скоростях ему не хватает жесткости и точности руля, в поворотах его здорово кренит. Причем это касается даже WK. Чего ещё ждать от мягкой подвески и большого клиренса? В общем, лучше не садите за руль жену. Хотя…
  • Дорогие запчасти — это тоже миф. Сейчас не 1993 год, и достать можно абсолютно всё по адекватным ценам. Было бы желание.
  • Сложно найти «неубитый» джип — факт. Эти машины сильно страдают от времени и от небрежного отношения. Если за Грандом следить — он ответит благодарностью и надёжностью, если же его не жалеть — можно убить машину за несколько лет. Поэтому будьте очень внимательны при выборе подержанного Grand Cherokee, не покупайте эту машину сгоряча, и всё будет хорошо.

Wrangler: даёшь свежие идеи и новые технологии!

Наш разговор так и хочется начать со следующих вопросов: «Что нового предлагает компания Jeep в модели 2012-го года в техническом плане?…

Отзывы: особенности Cherokee

В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…