Проходимость и управляемость

Услышав имя легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee каждый человек, и даже несведущий в области автомобилей, всегда выскажется о данной марке только положительно и только восхищенно. За 40-летнюю историю название джип Чероки стало нарицательным. Одно время новое поколение Jeep Cherokee изменило традиции, и рубленые черты сменило на плавные линии, а квадратная оптика заменилась на круглую форму, но автолюбителям это пришлось не по душе. Такие изменения в дизайне вызвали у фанатов «Широкого» серьезные споры. Большинство из них его не одобрило.

Тогда производители послушались народного мнения и вернули привычные формы на место. Однако некоторая унификация всё же присутствует. Ни для кого не секрет, что почти каждый покупатель автомобиля первым делом хочет удостовериться все ли в порядке с ним. А в этом ему несомненно поможет компьютерная диагностика автомобиля на сайте auto60minut.ru. Некоторые видят в нем черты Jeep Commander, многим он напоминает Dodge Nitro. Возможно, они правы, ведь Cherokee и Dodge Nitro производятся в одном штате Огайо, на одном заводе в Толедо и даже делят одну платформу. Поэтому нет ничего удивительного, что данные марки, немного заимствуют друг у друга какие-то лучшие черты. Но отличий всё-таки намного больше и они заметны даже невооруженному глазу. Хотя внедорожник Nitro и имеет изображение быка на капоте, но остается автомобилем только для асфальта и «бегать» по полям и холмам не способен. А вот Чероки ещё как способен. Этот «проходимец» пройдет где угодно, и даже горные тропы сдаются перед «индейской» находчивостью. Jeep Cherokee внедорожник в полном понимании этого слова, он надежен и бесстрашен до мозга костей и не пасует ни перед какими препятствиями. Бездорожье – вот его стихия.

В обустройстве салонов Jeep Cherokee и Dodge Nitro опять в чем-то схожи, но внешний вид контрольных приборов отличается. У Nitro в отличие от Cherokee приборы размещаются в трёх колодцах. Но в целом угловатые передние панели у данных марок идентичны. По хорошей традиции пластик у Jeep всегда и везде жесткий. Сборка всегда выполняется на самом высоком уровне, что гарантирует полное отсутствие зазоров, а значит, никаких скрипов не бывает даже на самых больших кочках.

Кожаные кресла, конечно, не снабжены отчетливой поддержкой с боков, но удобно устроиться в кресле вполне возможно. Регулировка рулевой колонки осуществляется лишь по углу наклона, но это и хорошо, а вот, то, что не предусмотрена площадка для левой ноги водителя не есть хорошо. Поездки бывают долгими и нога без площадки постоянно затекает. Производителям есть над чем подумать в дальнейшем совершенствовании Jeep Cherokee.

Внутренности «Широкого» в полном порядке. Он снабжен самым полным электропакетом, отличным сервоприводом передних кресел, при этом водительское кресло имеет отличную память. Автомобиль обладает совершенной аудиосистемой, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и сиденьями не простыми, а с подогревом.

Задний ряд с радостью примет троих пассажиров. Всем пассажирам места будет достаточно для комфортной поездки. У предыдущего поколения пятая дверь открывалась вбок. Теперь она открывается, как и положено – вверх. А чтобы загрузить мелкокалиберный багаж открывать эту дверь не нужно, достаточно открыть заднее стекло.

Популярный внедорожник

Самый популярный внедорожник, который когда-либо производился в Америке…

Jeep Cherokee - легенда внедорожников.

Эта марка продолжает удивлять и восхищать автолюбителей…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…