Популярный внедорожник

Самый популярный внедорожник, который когда-либо производился в Америке, в нашей стране называется джип Чероки. Все взрослые и даже дети знакомы с этим фактом и видели на улицах и во дворах этот красивый и мощный автомобиль. Создатели данной марки на достигнутом олимпе успеха не останавливаются и продолжают покорять всё новые четырехколесные высоты. Новое детище – джип Либерти. Эта модель продолжает все традиции: маневренность, проходимость, динамические свойства. В Европе, Азии и Америке данный автомобиль представляют под оригинальным названием – Патриот. Переименование в Либерти – это вынужденный маркетинговый ход. Имя Патриот было уже запатентовано российским машиностроительным заводом УАЗ, поэтому имя Либерти – свобода, стало своеобразным символом нового внедорожника. Люди давно уже совместили два этих понятия – джип и внедорожник. Когда речь идет о джипе, то все понимают что эта машина определенного класса.

В начале 90-х годов прошлого века для мировой экономики настало время подъема. Автопром расширял свои границы, создавались новые автомобили. К сожалению, самый крупный концерн по производству внедорожников переживал в то время не самые лучшие времена. Поэтому на рынке появился японский производитель и предложил Тойоту Ланд Крузер. Эта модель стала быстро продаваться, благо цены на автомобили в то время были приемлемые, и оценка стоимости автомобиля соответствовала его качеству.

Тяжелые времена закончились, и концерн Крайслер решил, что джип должен жить. В 1992 году отцы-создатели подарили миру самую комфортабельную модель, самую шикарную машину - Grand Cherokee. Её полюбили все, особенно бандиты и просто крутые ребята. Весь мир также был в восторге от «большого индейца». Джип выпускался в нескольких вариантах. Серии Limited и Laredo были особенно популярны из-за силовых элементов кузова. За несколько лет было продано около полутора миллионов автомашин.

Джип «широкий» очень хорошо продавался и в следующие годы. В период с 1999 по 2004 год автолюбители не могли нарадоваться внушительными мостами и зависимой подвеской. Двигатель в 235 лошадиных сил разгонял Чероки «широкий» за 9 секунд до 100 километров в час. В последствии автомобиль был укомплектован мерседесовским турбодизелем, что позволило снизить расход топлива вдвое.

Ремонт джипа конечно требует средств, но нужно учитывать, что менять многие детали, в частности сайлентблоки и опоры шаровые, требуется только через 50 тысяч пробега, а если автомобиль не часто бывал на бездорожье, то и того реже. В Grand Cherokee замечательная трансмиссия. Её агрегаты работают всегда на отлично, а что со временем на особо трудных подъемах слышится завывание, так это не страшно и можно просто наслаждаться поездкой.

Джип очень надежная машина. Если её эксплуатировать правильно, то поломки не возникают. Если не экономить и заливать только качественное топливо, то даже в морозы джип Чероки не знает проблем с зажиганием и запуском двигателя.

Сплошные достоинства

Grand Cherokee не перестает удивлять и радовать ценителей данной марки…

Проходимость и управляемость

За 40-летнюю историю название джип Чероки стало нарицательным…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…