Jeep Cherokee - легенда внедорожников.

С середины 80-х эта марка продолжает удивлять и восхищать автолюбителей. В то время с конвейера сходили автомобили в двух вариантах: две двери и четыре двери. По объемам и мощности джипы всегда представлялись в нескольких модификациях. В середе 90-х мировой автомобильный рынок отличался нестабильностью, но был очень требователен к мощности и прочим техническим характеристикам автомобилей. Джип Чероки всегда отвечал всем требованиям.

Шли годы. Второе поколение Чероки приятно удивило всех специалистов мирового автомобильного рынка. Модели имели большие возможности и прекрасные технические качества. SUV был компактен, но по своим техническим качествам превосходил все внедорожники и даже считавшийся на то время первым в данной категории Jeep Commander.

В каждой модификации Jeep Cherokee обладал достаточной мощностью двигателя, чтобы преодолевать самые сложные участки дороги. При этом надо заметить, что мощность любой серии в то время не превышала 193 лошадиные силы. Но этого было достаточно и автолюбители с радостью приобретали данную марку. В те времена джип Чероки печалил своих хозяев только одним фактом – большой прожорливостью, 22 литра на 100 километров. При таком расходе горючего даже самый рациональный водитель боялся разориться.

Отличительной особенностью автомобилей семейства джип Чероки оставался бурный и крутой нрав. Производители снабдили четырехколесного монстра отличными эксплуатационными характеристиками и непревзойденным качеством.

Прочие внедорожники не могли похвастаться такой надежностью и износостойкостью. Если же все-таки произошла неприятность и произошла поломка втягивающего реле стартера, на этом сайте можно узнать как его починить.

Джип время от времени хвастался высотой посадкой, а также был увеличен на 2,5 см клиренс. Подвеска гарантировала исключительный ход, её передняя часть гармонировала с задней жесткой осью. Кремальера руля, противотуманные фары, расположенные немного более к центру, новые колесные диски, размером в 17 дюймов и прочие навороты восхищали желающих обладать универсальным транспортным средством.

Новое поколение джипа было встречено автолюбителями с радостью. В новой машине сохранились некоторые традиционные черты, передающиеся из поколения в поколение, в частности жесткий пластик и внутренний интерьер, но появилось и много новшеств. Устанавливалась отличная опциональная система, оснащенная аудиосистемой. Колонки и CD-ченджер отлично слушались управления, которое для функциональности располагалось на руле. Главным достоинством оставалась исключительная проходимость. Все владельцы не могли нарадоваться силой стального «индейца». За это многие прощали данной марке повышенный «аппетит» и низкие шумоизоляционные свойства. Водители всего мира на протяжении десятилетий остаются верными фанатами марки Jeep Cherokee и не готовы менять на другую марку. Да и зачем менять, когда каждая последующая модель способна удовлетворить даже самых требовательных автолюбителей.

Проходимость и управляемость

За 40-летнюю историю название джип Чероки стало нарицательным…

Чероки дает право выбора

Никто уже не удивляется на автозаправочных станциях, когда видит, как дорогущий автомобиль заправляют дизельным топливом…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…