Жара и автомобиль

Как бороться с влиянием жары на авто?В летний зной на солнце температура поднимается до значительных уровней. Если автомобиль находится в таких условиях некоторое время, то могут пострадать некоторые узлы и агрегаты. Как же бороться с влиянием жары на авто?

Проблема множества машин советского производства – оказывающий при сильном нагреве бензонасос. Ее можно кратковременно решить путем обматывания насоса мокрой тряпкой. В результате узел охладится и начнет нормально функционировать. Но конечно этот способ поможет добраться до места назначения. А вот окончательно решить проблему поможет лишь замена всего узла, причем желательно – на более прогрессивный по конструкции.

Немало проблем может доставить и перегрев двигателя, ведь это может спровоцировать дорогостоящий ремонт. Часто встречающимися неисправностями, провоцирующими перегрев являются засорение радиатора, а также поломка выключателя вентилятора. Кроме того, перегрев могут спровоцировать детонация, перегрузка авто, неисправность клапана, поддерживающего давление в системе охлаждения, постоянно включенный на полную мощность кондиционер. Также мотор может перегреваться в результате износа деталей цилиндро-поршневой группы, нарушений угла опережения зажигания или поломки крыльчатки помпы.

В сильную жару может снизиться эффективность тормозов или даже произойти их отказ. Дело в том, что со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, снижается температура ее кипения. Как результат – при нажатии на педаль, колодки почти не приводятся в движение. Потому специалисты рекомендуют раз в 2 года менять тормозную жидкость. Кроме того, при активных торможениях на жаре может произойти пригорание фрикционных накладок. Потому в жару по возможности лучше чаще использовать метод торможения двигателем.

Лакокрасочное покрытие автомобиля под влиянием палящего солнца выгорает. Самыми уязвимыми к таким повреждениям являются однотонные, не покрытые лаком краски. Потому автомобиль лучше всего парковать в тени или пользоваться чехлом. Правда последний тоже имеет свои недостатки: образует микроцарапины на краске при сильном ветре, требует просушки после дождя.

Пластиковые детали салона также очень подвержены влиянию палящего солнца. Они коробятся или даже трескаются. Обивка салона, как и лакокрасочное покрытие, также может выгореть. Кроме того, такие условия губительны для всех без исключения электроприборов в автомобиле. Потому, для защиты от данных последствий нужно затонировать стекла машины или приобрести шторки. Частично исправить ситуацию поможет солнцезащитный экран на лобовое стекло.

Стекла автомобиля при стоянке на палящем солнце могут дать трещину. Если на стекле была небольшая трещина или скол, то в такой ситуации, особенно если машина стоит неровно, а с некоторым перекосом кузова, очень вероятно увеличение трещины. Кроме того, при резком включении кондиционера на полную мощность, если машина стоит на солнце, вполне возможно появление трещины от перепада температур.

Как опознать «утопленника»?

Среди автолюбителей одной из животрепещущих тем стало появление на рынке машин, пострадавших от наводнения. Расскажем о том, как они попадают к нам, чем отличаются от новых и каких сюрпризов от них ждать…

История Jeep Grand Cherokee

А Вы знаете, что Jeep Grand Cherokee частично можно считать спасителем этого знаменитого автопроизводителя?…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…