https://diskipro.ru есть такая услуга локальная покраска легкосплавных дисков.

Вторая жизнь покрышкам

Прокатавшись сезон или два многие из автомобильных шин начинают терять форму протектора. Такая ситуация происходит и в случае, когда автомобиль не прошел процедуру развал-схождение, и во время движения попросту стало «подъедать» резину с какой-либо стороны. Но многие из автолюбителей, не желающие выбрасывать такое добро, решают прибегнуть к нарезанию протектора, тем самым продлевая жизнь покрышкам. Однако не каждая из шин может быть подвергнута данной процедуре, да и в любом случае всегда можно шины yokohama купить, которые уже наверняка прослужить верой и правдой не одну сотню километров. В статье пойдет речь, когда же уместно производить нарезку резины покрышек и что для этого требуется знать. Итак, поехали.

Первое, на что следует обратить внимание, так это на используемое оборудование. Оно должно быть обязательно сертифицированным и с наличием лезвия, которое нагревается по средствам электрического тока. Перед тем как непосредственно перейти к выполняемым работам, внимательно осмотрите покрышку. На данном этапе требуется выявить пригодность данной шины к восстановительным операциям. В случае, когда были обнаружены глубокие трещины, порезы или же разрывы протектора, то придется браковать её. Работу с такой резиной продолжают только после того, когда каждый из подобных деффектов был полностью устранен.

Как упоминалось ранее, не каждая резина пригодна к тому, чтобы её протектор повторно нарезали. О том, что данная процедура может быть без опасений проведена, свидетельствует надпись «regroovable». Некоторые модели автомобильных шин наделены даже специальным индикатором нарезки, который является своеобразным индикатором момента, когда время для данной процедуры настало. Следующий шаг – это измерение глубины протектора в месте, которое было наиболее изношено. Минимальная глубина беговой дорожки, которая будет соответствовать качественному нарезанию протектора, должна составлять не менее трех миллиметров. В случаях, когда износ неравномерен, работы осуществляют таким образом, чтобы под протектором оставалась толщина резины в не менее чем три миллиметра.

Снимается покрышка с автомобильного диска и проверяется на наличие повреждений слоя герметика. Если в протекторе обнаружены камни или же посторонние объекты, то следует удалить их. Если имеется необходимость, то производится ремонт канавок. Нарезка протектора производится исключительно по оригинальному рисунку, черты которого должны были сохраниться хотя бы на одном из участков покрышки так точно. С особым вниманием устанавливайте резец на регувер. После того, как работы по нарезанию выполнены, осуществите проверку на наличие повреждений, которые могли быть получены при проведении работ. Проследите за тем, чтобы не было ни единого места, в котором бы обнажился брекерный пояс, иначе покрышка не может быть в дальнейшем эксплуатироваться. Однако стоит помнить тот факт, что резина после такого воздействия уже не будет обладать первоначальными характеристиками, свойственными новым образцам.

Удаление старой краски

Задача не из легких, тем более, если метал покрыт несколькими слоями качественной автомобильной краски…

Что не делать за рулем

Как реагировать в сложных ситуациях и что ни в коем случае нельзя делать за рулем…

Комментарии
ОтменитьДобавить комментарий
Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…