Удаление старой краски

Причина может быть разной, только вот столкнувшись с этим вопросом, приходится немало поработать, как умственно, так и физически. Речь идет о том, как снять старую краску с кузова автомобиля. Задача не из легких, тем более, если метал покрыт несколькими слоями качественной автомобильной краски. Защитный слой удаляют как из-за возникших дефектов, чтобы отрихтовать кузовную деталь, так и в случаях, когда хозяин авто просто решил сменить цвет или же обновить старый. Только вот, чтобы первая причина не постигла ваш автомобиль, следует использовать только качественные toyo шины, обладающие рядом необходимых характеристик, обеспечивающих безопасность в дороге. Начнем с того, что существует несколько способов удаления старого слоя краски. Разберем основные из них.

Первым и весьма популярным среди автолюбителей является метод, который основывается на механическом воздействии на поверхность. Для этого понадобится шлифовальная машинка с наждачной бумагой, разного размера зерен. В данном случае первостепенную роль играет именно качественное оборудование и опыт автовладельца, решившего произвести все операции собственными руками. В местах, которые являются самыми проблемными, к примеру, имеется коррозия, можно использовать дрель с присоединенной щеткой и металла. Чтобы избежать крупных царапин на поверхности металла, начинают именно с крупнозернистой наждачной бумаги, постепенно переходя к мелкозернистой.

Второй способ – это так называемый дробеструйный метод. Применяется на старых автомобилях, которые были неоднократно подвержены кузовному ремонту. В случае с такими старыми авто первый метод становится неоправданно трудоемким, тем более при помощи его не удастся должным образом очистить внутренние части, которые обладают сложными формами. Обработка пескоструйным методом применяется в тех случаях, когда за относительно короткий период времени требуется зачистить значительную площадь, сохранив при этом должное качество работы. Но здесь есть один нюанс, ведь для применения такого оборудования не обойтись без отдельно выделенного и специально обустроенного помещения, где можно будет провести все работы. Сам кузов должен быть полностью разобран, а его поверхность очищается вплоть до появления самого металла. Но будьте готовы к тому, что данный метод придется некую долю шероховатости, однако при этом новый слой краски ложиться гораздо лучше.

Но бывают и такие ситуации, когда обработать кузов абразивным методом не предоставляется возможным, а второй, описанный здесь метод, нецелесообразен в применении. В данном случае приходит на помощь химический метод. Для его осуществления необходимо заехать в магазин и приобрести специальный раствор, осуществляющий смывку краски с металлической поверхности. После наносится сам химический раствор и через некоторый промежуток времени стара краска вздувается и отслаивается от поверхности кузова. Следующим шагом является снятие краски любым доступным механическим методом, ведь тепрь данная процедура не составит никаких сложностей.

Мифы о внедорожниках

Приобрести джип, новый или с пробегом – мечта многих…

Вторая жизнь покрышкам

Не каждая резина пригодна к тому, чтобы её протектор повторно нарезали…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…