Краш тест jeep grand cherokee 2012
Во время краш теста при лобовом ударе было обнаружено, что опора сидений Grand Cherokee почти разломалась на две части и была удержана от разрыва преимущественно благодаря стальному стержню с резьбой, который регулирует продольно-поперечное движение сидений. Разлом произошёл в том месте, где ремень безопасности водителя крепится к опоре анкером внизу. Предполагается, что это случилось из-за значительной силы натяжения в ремне безопасности во время теста. В результате этого произошло движение манекена вперёд, что привело к сдавливанию подушки безопасности, т.е. оказалось, что в подушке безопасности недостаточное давление для предотвращения контакта головы водителя (через материал, из которого изготовлена подушка) с ободом рулевого колеса.
Европейская программа оценки новых автомобилей NCAP была проинформирована о том, что компания Jeep исследует причину разлома опоры сидений во время краш теста и намерена усовершенствовать конструкцию направляющей сидений, но в планы компании пока не входит внесение изменений в уже выпущенные Grand Cherokee.
Хотя показания приборов, контролирующие движения манекена, были хорошими, данные на панели приборов дают повод предполагать о наличии риска травмирования, различной степени тяжести, колен и бёдер водителя и пассажиров, которые могут находиться в различных положениях.
Максимальные показатели были зафиксированы во время краш теста при испытаниях на боковой удар автомобиля об ограждение, но при испытании на боковой удар о столб, который является более опасным, защита грудной клетки оказалась минимальной.
Автомобильные сидения в джипах Гранд Чероки оснащены подголовниками, которые приходят в действие во время столкновения с движущимся сзади автомобилем. При этом подголовник начинает двигаться вперёд, предотвращая движение головы находящегося в машине человека назад. Компания Jeep проводила тесты на работу подголовника во время столкновения с движущимся сзади автомобилем и подтвердила, что подголовник доказал своё эффективное действие в целом ряде серьёзных дорожно-транспортных происшествий. Несмотря на это, защита от травм шеи во время столкновения с движущимся сзади автомобилем была охарактеризована как минимальная.
На сегодняшний день известно сразу несколько таких систем. На них мы и остановимся поподробнее…
Использование системы MDS позволяет существенно повысить топливную экономичность автомобиля…
Комментарии
|