Возгорания бензобаков в старых моделях

бензобаки устанавливаkbcm между бампером и задним мостомПравительственная служба госнадзора по технике безопасности начала расследование причин возгораний бензобаков в старых моделях Jeep Grand Cherokee.

Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) сообщило, что модели авто Cherokee и Liberty были включены в программу исследования, которая началась еще 2 года назад.

В настоящее время в нем принимают участие 5.1 млн транспортных средств, но преимущественно исследование охватывает именно внедорожники с бензиновыми двигателями. Как правило, бензобаки устанавливаются между бампером и задним мостом. При аварии бак может быть поврежден, вследствие чего возникает утечка, которая часто приводит к пожарам. Из-за 26 возгораний бензобаков в Grand Cherokee погибло 15 человек.

C 1993 по 2004 год объектом исследования были Grand Cherokee, с 1993 по 2001 - Cherokee, а с 2002 по 2007 Управление по безопасности проверяло внедорожники Liberty.

Результаты краш-тестов показали, что на этих трех моделях Jeep уровень смертности от пожаров, которые возникают вследствие задних столкновений, выше, чем на других внедорожниках.

Таким образом, обычное исследование превратилось в полноценный инженерный анализ “определяющий наличие дефектов в транспортном средстве, которые серьезно угрожают безопасности пассажиров”, сообщило NHTSA в своем отчете. Ни один из внедорожников не был отозван, хотя результаты исследования могут того потребовать.

Производитель Jeep компания Chrysler утверждает, что внедорожники безопасны и соответствуют всем федеральным законам о безопасности. Пожары, вызванные ударом сзади, очень редки в Grand Cherokee.

Кроме того, компания-производитель не согласна с NHTSA, которые утверждают, что подобные возгорания чаще всего происходят именно в Jeep.

Полноценное исследование Grand Cherokee началось в августе 2010 года и в нем приняло участие около 3 миллионов внедорожников. Национальное управление по безопасности инициировало его после получения запроса от инициативной группы Center for Auto Safety.

По словам представителей организации, конструкция пластиковых бензобаков не достаточно надежна, поскольку не хватает экранирования.

В 2005 году Chrysler выпустил обновленную линейку Grand Cherokee. Бак в новых моделях больше по размеру, и расположен он уже под грузовым отсеком.

Количество смертей пассажиров в Grand Cherokee вследствие возгорания бензобаков ничтожно мало для такого огромного количества автомобилей. Внедорожники Grand Cherokee за 20 лет своего существования совокупно прошли более 300 миллиардов миль. А почти все аварии со смертельным исходом происходят при столкновении внедорожника на скорости более 50 миль в час. В то время как федеральные стандарты по безопасности при столкновении для автомобилей составляют 30 миль в час.

NHTSA сравнило Grand Cherokee, Chevrolet Blazer, Ford Explorer и Toyota 4Runner и пришло к выводу, что повреждение бензобака и вызванные этим пожары чаще возникают в Джипе. Но при этом, как и во всех других автомобилях, бак Гранда сделан из пластика.

Новые правила техосмотра

Талоны ТО простым водителям нужны будут теперь разве что при оформлении страхового полиса ОСАГО, необходимого каждому для эксплуатации автомобиля…

Новые требования

Инспекторы ДПС могут измерять и фиксировать скорость движения транспорта…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…