Фернандо Алонсо

В большинстве случаев, таланты человека начинают развиваться еще в детстве. Для кого-то такие детские увлечения остаются простым хобби, кто-то о них вообще забывает, а кто-то достигает выдающихся успехов именно в тех направлениях, которыми увлекался, будучи ребенком.

Последний вариант – это именно то, что случилось с Фернандо Алонсо – самым молодым чемпионом гонок Формулы-1.

Родился он в Испании, в довольно крупном городе Овьедо, 29 июля 1981 года.

Уже в 3 года, малыш Фернандо стал ездить на карте. В 8 лет он выиграл кубок провинции Астурии, а к 12 годам доездился до того, что стал чемпионом Испании в гонках на картах. После этого, его дальнейшее профессиональное развитие уже можно было легко предсказать – парень явно вырастет гонщиком. Тем более что он повторял это достижение в течение последующих 5 лет, став шестикратным чемпионом к 1998 году.

К этому периоду относится возникновение одного из самых узнаваемых его суеверий: сначала надеваются левая перчатка и левый ботинок, затем – правые.

Возможно, благодаря тщательному соблюдению этого ритуала, а может и по каким-то другим причинам, в 1999 г. Фернандо Алонсо пересел с карта на более серьезный автомобиль. Приняв участие в заездах Формулы-Ниссан, Алонсо выиграл 6 заездов из 9.

Отлично проявив себя на гонках Формулы-3000, и попавшись на глаза известному менеджеру Флавио Бриаторе, гонщик переходит в команду Minardi Формулы-1.

В 2002 году Алонсо практически весь сезон провел в качестве тест пилота команды Renault, а уже в 2003 одержал первую победу, выиграв одну гонку. Кстати, в ней, он на круг обошел не кого-нибудь, а Михаэля Шумахера.

2004 год побед не принес, но в тройке лидеров Фернандо регулярно отмечался, что позволило ему стать четвертым в общем зачете.

Сезон 2005 года впервые вывел Алонсо в лидеры общего зачета. Для этого потребовалось выиграть 7 гонок. Многие из них были достаточно трудными: некоторые - благодаря чрезвычайно сильным соперникам, некоторые – благодаря собственным ошибкам. Но, общий результат расставил все на свои места, и Фернандо Алонсо вошел в историю, как самый молодой победитель гонок Формулы-1 за всю историю.

Сезон 2006 прошел практически аналогично, и с тем же результатом – Алонсо снова стал чемпионом. Хотя, некоторые, утверждают, что это случилось исключительно благодаря отказу двигателя на машине Шумахера во время заезда в Японии.

2007 год Алонсо отъездил за команду McLaren, сотрудничеством с которой он остался не очень доволен. Дело в том, что большую часть времени, ему приходилось конкурировать не только с пилотами других команд, но и с собственным партнером Льюисом Хэмилтоном, который показал себя весьма профессиональным гонщиком, несмотря на дебют. В результате, Алонсо вышел на третье место общего зачета.

С 2008 по 2009 годы, Фернандо снова выступал от команды Renault, однако результаты этих сезонов оказались не слишком удачны: 5 и 9 места, соответственно. Кроме того, 2009 год ознаменовался целым рядом скандалов, связанных с командой, поэтому, в следующем году, Алонсо переходит в Ferrari.

Сезон 2010-го года оказался вполне неплохим, принеся гонщику 2-е место в общем зачете. Однако, в 2011 г. позиции были немного потеряны – всего лишь 4-е место.

Многие предрекали постепенный закат карьеры Алонсо, но сезон 2012 года был проведен на удивление хорошо: 2-е место в общем зачете. Причем, команда Ferrari в целом, и Алонсо в частности, до конца боролись за чемпионский титул, что сделало сезон весьма зрелищным.

Фелипе Масса

В первый же сезон гонок Формулы-1 получил репутацию очень быстрого гонщика, злоупотребляющего рискованными маневрами…

Самые угоняемые автомобили

Несмотря на бурное развитие приборов GPS навигации и разнообразных видеорегистраторов, угоны автомобилей по-прежнему являются одним из самых распространенных преступлений…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…