Самые популярные авто-бренды в США
Союз Потребителей Америки опубликовал данные ежегодного анализа по вопросу восприятия автомобильных брендов жителями страны.
В результате, мы имеем рейтинг, который отражает восприятие потребителями определенных автомобильных брендов с точки зрения семи характеристик:
- качество;
- цена;
- эксплуатационные показатели;
- экономичность;
- дизайн;
- инновационные технологии.
Отметим, что рейтинг показывает лишь имиджевое положение бренда, а не реальные характеристики автомобилей. Восприятие покупателей формируется не только (и не столько) личным опытом владения конкретной маркой машины, а маркетинговой политикой компаний и рекомендациями друзей-знакомых.
В рейтинге 2014 г., на первом месте оказался бренд Toyota
Который обогнал ближайшего конкурент – Ford – на 25 баллов. У обоих показатели увеличились по сравнению с прошлым годом: в первом случае на 5 пунктов, во втором – на 3. Аналитики объясняют рост доверия к марке Toyota тем, что проблемы с безопасностью, имевшие место ранее, выветрились из памяти потребителей.
Другие японцы – Honda – снизили свой балл на 16 пунктов, что, однако, не помешало им разместиться на третьей строчке рейтинга. Бренд Chevrolet, напротив, набрал 13 баллов, и вплотную приблизился к тройке лидеров.
Особенный интерес представляет пятая строчка рейтинга – ее занимает молодая калифорнийская компания Tesla Motors, специализацией которой являются электромобили. Данный бренд прибавил сразу 47 балов. Несмотря на некоторые проблемы с возгоранием автомобилей в результате ДТП, Tesla Motors показывает хорошую динамику практически по всем показателям.

Американская компания Kelley Blue Book (KBB) составила рейтинг «Лучшая стоимость владения за 5 лет».…

С 1-го февраля в нашей стране отменены пошлины на ввоз автомобилей с электрическими двигателями…
Комментарии
|