Самопроизвольное переключение передач

Прошлым летом я купила 2011 Jeep Grand Cherokee и считаю этот поступок величайшей ошибкой всей жизни. Это самый дорогой и огромный кусок дерьма на планете! После 6500 км трансмиссию нужно менять, потому что робот на заводе неправильно разместил фильтр и поэтому шестерёнки «съедаются», а в поддоне КПП появляется металл. Конечно, я могла бы написать роман о своих приключениях в представительстве Jeep, но это будет слишком долго. В общем, Jeep заменили трансмиссию, но она работает каждый раз по-разному, разве в этом моя вина? Конечно же, я – женщина и должна знать машины, так ведь? Поэтому, покупатели – берегитесь; я только что общалась по телефону с каким-то сотрудником и они не собираются решать эту проблему; я решила поменять эту машину на что-то, что будет работать нормально и я не буду бояться садиться за руль.

По закону дилер имеет право исправлять поломку 4 раза в течение года. В моём же случае дилер отрицает наличие поломки. Я объясняла им, что трансмиссия до сих пор работает, как ей вздумается. Если я ускоряюсь, чтобы выехать на автостраду и еду со скоростью 70 км/ч она сама переключается на первую передачу; это ведь может привести к аварии! Во время движения я всегда ставлю рычаг в положение «D», а машина меняет на 1-ую. В представительстве мне говорят, что я должна пользоваться рычагом, а когда я им говорю, что это делать тяжело, когда обе руки на руле, они пожимают плечами и говорят, что если компьютер не видит проблемы, значит, её нет. Этот джип был куплен новым, всего с 15-ю км пробега, а с ним одни проблемы. Поэтому, если они не хотят забирать его назад, придётся его перепродать.

Я разговаривала с представительницей концерна Крайслер и не вижу выхода из сложившейся ситуации: она предложила, чтоб менеджер протестировал мой джип, а я думаю, что от этого только увеличится пробег, и цена, соответственно, упадёт. И вообще, я буду чувствовать себя некомфортно, постоянно думая о своей страховке, в то время, когда незнакомый человек будет управлять моим автомобилем. Дефект этой машины – самопроизвольное переключение передач – создаёт очень небезопасные условия для вождения. А с другой стороны – я сама боюсь водить эту машину. До этого у меня было 2 FORD Explorer и я ездила на них с нуля до 145 000 км. На одометре моего Volvo S80 более 160000 км. Ни с одной из этих машин никаких серьёзных поломок не случалось. А у этого Jeep Grand Cherokee трансмиссия «полетела» через каких-то 6500 км. Дилер должен был поменять мою машину на другую, новую. Я боюсь водить эту машину, каждый раз, когда я за рулём, у меня случаются приступы паники. Мне кажется, что водить машину опасно. И я стараюсь, по возможности, как можно меньше ездить на этой машине, потому, что боюсь, что она сломается. Моя подруга купила такую же машину, только у другого дилера. У неё тоже случилась поломка. Но не такая серьёзная, как выход трансмиссии из строя. И угадайте что? Дилеры решили осчастливить её и дали другую машину, больше проблем у неё не возникало. В общем, я не собираюсь рисковать своей жизнью в этой машине, не собираюсь быть манекеном для краш-теста, постараюсь поскорее избавиться от неё куплю такое авто, на которое смогу положиться.

Источник: townhall-talk.edmunds.com

Индикатор круиз-контроля

2 недели назад (4000 км пробега) на приборной доске загорелся индикатор круиз-контроля…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…