Проблемы с аккумулятором зимой

оптимальным решением возникшей проблемы есть снятие аккумулятора на всю ночь и помещение его в теплое местоС приходом зимы некоторые автолюбители испытывают сильные неудобства, поэтому и ждут ее прихода с опасениями. После долгого простоя каждый двигатель сразу так и не заведется. Поэтому эта ситуация приносит водителю значительные проблемы.

Особенно тяжело завести двигатель в морозную погоду, когда градусник показывает минус 30 и ниже. Поэтому так часто человек вынужден оставить свой транспорт и добираться на работу другим способом.

Поддается влиянию сильного мороза даже новый автомобиль. Поэтому желательно не оставлять транспортное средство под открытым небом или в холодном помещении в зимнее время года. Но, конечно, приобрести утепленный гараж может не каждый водитель. Практически все опытные водители имеют свои маленькие секреты и хитрости, позволяющие им привести в работу аккумулятор автомобиля даже в сильные зимние морозы.

Проблема запуска двигателя заключается в разряженном аккумуляторе, причиной чего и есть низкая температура. Таким образом, топливо, проходя через коллектор, совсем не воспламеняется.

В прошлом веке многие водители оставляли на ночь машину с не заглушенным двигателем. Но это, безусловно, не самое разумное и правильное решение сложившейся проблемы. Ведь тогда бензин стоил значительно дешевле, чем сейчас. Конечно, если вы себе можете позволить такое удовольствие, то почему бы и не воспользоваться этим способом. Ведь утром не нужно будет тратить время и переживать, приводя аккумулятор в работу.

Самым оптимальным решением возникшей проблемы есть снятие аккумулятора на всю ночь и помещение его в теплое место. Хорошо еще его в это время и зарядить зарядным устройством. Клеммы батареи при этом тщательно смазываются специальным солидолом, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Если вы не имеете возможности ежедневно снимать аккумулятор и забирать его домой, то обязательно нужно обзавестись контактным кабелем - "прикуривателем", и держать его постоянно в багажнике, ведь понадобится он вам неоднократно. Для решения проблемы при помощи этого специального кабеля нужно найти еще и машину, которая сможет помочь завести двигатель вашего автомобиля. Аккумулятор заведется, если соединить клеммы с другим аккумулятором минусом к минусу, используя "прикуриватель".

В случае отсутствия контактного кабеля автомобиль можно завести и с буксировки, но в этой ситуации тоже понадобится еще одна машина. Практика многих опытных водителей показывает, что аккумулятор даже с самым низким зарядом, способен прийти в действие с помощью длительной буксировки. Но таким способом можно завести только двигатель автомобилей с механическим типом передач.

Если вы заводите машину в сильный мороз, не стоит спешить и нервничать. Попробуйте сначала привести аккумулятор в действие и согреть электролит, повысив этим емкость. Для этого следует включить зажигание и ближний свет на пару минут или дальний на несколько секунд. Стартеру нужно прогреться и для этого вы должны поворачивать ключ зажигания на несколько секунд с интервалом в полсекунды. Проделывать так надо в несколько приемов. После этих действий можно заводить машину обычным способом.

Часто водителей в такой ситуации может спасти применение кипятка. Он льется на коллектор, в результате чего тот нагревается и проходящего топлива температура становится тоже выше и оно улучшит воспламеняемость.

Эти способы привести в работу двигатель в зимнее время эффективны и часто применяемы опытными водителями. Но существуют и другие методы, требующие задействования технических средств, которые стоят немалых денег.

Проблемы с авто зимой и их решение

В статье описаны пять основных проблем, с которыми вам предстоит столкнуться во время эксплуатации автомобиля в зимний период…

Как прокачать тормоза

Работы по «прокачиванию» тормозов лучше всего проводить с помощником, и делается это в следующем порядке…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…