Полуторный грузовик
Сегодня ни одна сфера нашей жизни не обходится без автомобиля, будь то личная или семейная жизнь, развлечения, работа, а также бизнес. В автосалонах и на авторынках все больше увеличивается спектр предлагаемого автопарка от легковушек-малолитражек до внедорожных «проходимцев». И все чаще можно увидеть и микроавтобусы, и «полуторки» небольшой грузоподъемности, потому что такой бизнес как обслуживание и перевозка пассажиров, а также грузоперевозки – не «упадут в цене», а потому и выгодно начинать свое самостоятельно дело именно с этой сферы услуг.
Приобрести хочется, конечно же, качественный грузовичок и, хорошо бы новенький. Но раскошелиться, к примеру, на новособранный Mercedes или Ford, решится не каждый. А если взять подержанный, то где вместе с ним взять еще и гарантию, что именно ты будешь на нем кататься, а не он на тебе? Увы, рискнуть одолженными у кого-то или взятыми в кредит на открытие бизнеса деньгами, отважится сложно. Посему «новички бизнеса» отдают предпочтение отечественному производителю. «Детища» Горьковского автомобильного завода ценятся ими и удобством, и экономичностью, и практичностью. Найти любую запасную часть – не проблема, а потому и с ремонтом особых сложностей не будет. Хорошо бы, чтобы ремонтов было как можно меньше, но с техникой – не поспоришь: она все равно иногда будет выходить из строя. Посему доступность запчастей и ремонта – достаточно важный фактор.
Завод, к тому же, постоянно изучает спрос и предложения потребителей своей продукции, и на основе проведенных исследований постоянно модернизирует и улучшает свои ГАЗели. Сравните сами первые выпущенные автомобили (будь то легковые, будь то полуторки) и то, что нынче бороздит дороги России, Украины и стран ближайшего зарубежья. Есть разница?
К тому же, Горьковский завод наряду с простотой конструкции «железного коня», его надежности и неприхотливости, маневренности (что в условиях наших дорог и положении на улицах городов – немаловажный фактор) предлагает еще и доступную цену. Причем, на весь модельный ряд своих «творений»: и на легковые, и на микроавтобусы, и на полуторные грузовики, и на хлебные фургоны, машины «Скорой помощи» и прочую спецтехнику. Приобрести можно ГАЗель как «кушающую» бензин, так и предпочитающую дизель «на десерт». Можно заказать машину и с необходимым вам количеством пассажирских кресел, а также нужной их конструкции.
И потребителей полуторных грузовиков Горьковский завод в последнее время все больше удивляет и поражает, укомплектовывая, модернизируя и делая более комфортным «жизнь водителя» в стенах ГАЗели. Последним изобретением и гордостью стал новый полуторный грузовик Next. Внешне он немного смахивает на своих иностранных сородичей (да это и понятно, потому что большинство комплектующих и деталей были закуплены именно «за кордоном»), но выносливость и проходимость Nexta осталась исконно русской. А по деньгам, несмотря на «заморские вклады», не назовешь его дорогим. Цены на Газель Next зависят от ее комплектации. Понятно, что дешевле обойдется базовая версия «газика» с платформой «Шасси». Бортовая же «Газель» удлиненных габаритов будет стоит дороже. Ну, а между этими модификациями в ценовой политике расположился стандартный бортовой «газик».
Комментарии
|