Полуторный грузовик

Сегодня ни одна сфера нашей жизни не обходится без автомобиля, будь то личная или семейная жизнь, развлечения, работа, а также бизнес. В автосалонах и на авторынках все больше увеличивается спектр предлагаемого автопарка от легковушек-малолитражек до внедорожных «проходимцев». И все чаще можно увидеть и микроавтобусы, и «полуторки» небольшой грузоподъемности, потому что такой бизнес как обслуживание и перевозка пассажиров, а также грузоперевозки – не «упадут в цене», а потому и выгодно начинать свое самостоятельно дело именно с этой сферы услуг.

Приобрести хочется, конечно же, качественный грузовичок и, хорошо бы новенький. Но раскошелиться, к примеру, на новособранный Mercedes или Ford, решится не каждый. А если взять подержанный, то где вместе с ним взять еще и гарантию, что именно ты будешь на нем кататься, а не он на тебе? Увы, рискнуть одолженными у кого-то или взятыми в кредит на открытие бизнеса деньгами, отважится сложно. Посему «новички бизнеса» отдают предпочтение отечественному производителю. «Детища» Горьковского автомобильного завода ценятся ими и удобством, и экономичностью, и практичностью. Найти любую запасную часть – не проблема, а потому и с ремонтом особых сложностей не будет. Хорошо бы, чтобы ремонтов было как можно меньше, но с техникой – не поспоришь: она все равно иногда будет выходить из строя. Посему доступность запчастей и ремонта – достаточно важный фактор.

Завод, к тому же, постоянно изучает спрос и предложения потребителей своей продукции, и на основе проведенных исследований постоянно модернизирует и улучшает свои ГАЗели. Сравните сами первые выпущенные автомобили (будь то легковые, будь то полуторки) и то, что нынче бороздит дороги России, Украины и стран ближайшего зарубежья. Есть разница?

К тому же, Горьковский завод наряду с простотой конструкции «железного коня», его надежности и неприхотливости, маневренности (что в условиях наших дорог и положении на улицах городов – немаловажный фактор) предлагает еще и доступную цену. Причем, на весь модельный ряд своих «творений»: и на легковые, и на микроавтобусы, и на полуторные грузовики, и на хлебные фургоны, машины «Скорой помощи» и прочую спецтехнику. Приобрести можно ГАЗель как «кушающую» бензин, так и предпочитающую дизель «на десерт». Можно заказать машину и с необходимым вам количеством пассажирских кресел, а также нужной их конструкции.

И потребителей полуторных грузовиков Горьковский завод в последнее время все больше удивляет и поражает, укомплектовывая, модернизируя и делая более комфортным «жизнь водителя» в стенах ГАЗели. Последним изобретением и гордостью стал новый полуторный грузовик Next. Внешне он немного смахивает на своих иностранных сородичей (да это и понятно, потому что большинство комплектующих и деталей были закуплены именно «за кордоном»), но выносливость и проходимость Nexta осталась исконно русской. А по деньгам, несмотря на «заморские вклады», не назовешь его дорогим. Цены на Газель Next зависят от ее комплектации. Понятно, что дешевле обойдется базовая версия «газика» с платформой «Шасси». Бортовая же «Газель» удлиненных габаритов будет стоит дороже. Ну, а между этими модификациями в ценовой политике расположился стандартный бортовой «газик».

Заправимся безналично!

Использование топливных карт становится все более популярным…

Как сохранить кузов

Для начала давайте определим, что же влияет на состояние кузова…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…