На железнодорожных переездах

Одна из главных "больных" тем для города - железнодорожные переезды.

На железнодорожных переездах Октябрьской дороги всего за полгода случилось уже десять ДТП. Возможно, для кого-то это будет парадоксом, но в аварии "автомобиль-поезд" попадают как новички, так и водители со стажем. И, как водится, зачастую "под градусом".

Что гласит закон?

Если вы пересекли железнодорожные пути вне оборудованного переезда, выехали на переезд при запрещающем сигнале, закрывающемся или уже закрытом шлагбауме, за стоянку или остановку на переезде - заплатите штраф 500 рублей или же вас лишат права управления автотранспортом на срок от 3-х до 6-и месяцев. Если же вас поймали на повторном таком правонарушении - вы потеряете права на год.

Специалисты же предполагают, что лучшим выходом из данной ситуации является постройка многоуровневых развязок над переездами. В таком случае автомобиль и поезд просто-напросто не пересекутся.

Но такое удовольствие достаточно дорогое. А средств в города, а тимболее в ОЖД нет. Альтернативным вариантом является оборудование всех переездов шлагбаумами. Но и здесь затруднение, ведь у каждого светофора посты ДПС не поставишь.

Игорь Мазунов, главный инженер службы пути ОЖД, убежден, что на водителя необходимо воздействовать с помощью наглядной агитации. По его мнению, у опасных переездов можно поставить остатки машин, которые попали под состав.

Такая агитация, возможно, заставит автомобилистов задуматься, прежде чем лихачить на переезде. Ведь после столкновения поезда с авто, от последнего ничего не остается! Такие авто, вернее их остатки, также будут значительно меньше отвлекать от дороги, чем рекламные транспаранты с пышногрудыми блондинками.

Если на пути перед переездом выскочит легковой автомобиль, то машинист не сможет вовремя остановить многотонный состав. Для незнающих: тормозной путь грузового поезда колеблется от 800-т метров до километра. А если это скоростной поезд, то и все два километра.

По мнению Игоря Мазунова, сотрудничество инструкторов автошкол с работниками железной дороги могло бы принести желанные плоды. Работники ЖД могли бы понятно объяснить, как нужно пересекать опасное место, что нужно делать, если авто заглохло или попало в "капкан" на переезде. Но в планах обучения автошкол таких мероприятий нет.

Хотя некоторым продвижением в решении данного вопроса можно отметить принятие закона, об оборудовании автодромов всех автошкол имитацией железнодорожного переезда.

Источник spb.kp.ru

Новый регламент по регистрации транспортных средств

Новый проект позволяет регистрировать автомобиль в любом полномочном отделении ГИБДД…

Оплатить штраф через Интернет

Теперь нарушитель Правил дорожного движения в банк может не ходить. Он может зайти на www.gibdd.ru и использовать для расчетов пластиковые карты…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…