Особенности национального тюнинга

Именно благодаря тому, что в свое время были достаточно привередливые автовладельцы, и пришла к нам идея и тенденция тюнинга. Ребятам не нравились их блеклые и одинаковые автомобили, им хотелось чего-то более яркого и необычного. Однако, к сожалению, далеко не все имели инженерное образование. А это и приводило к тому, что порой встречались весьма смешные и экстравагантные варианты.

Началось все достаточно неинтересно и прозаично. Как только в продажу начали поступать автомобили отечественного производства, выяснилось, что они имеют ряд недостатков и недочетов. Так, например, фары не были герметичными и запотевали. А из-за этого становилось хуже само освещение, а так же это приводило к тому, что само отражающее покрытии подвергалось коррозии. И именно этот момент стал решающим в первой попытке тюнинга. В фары стали заливать тормозную жидкость. Она впитывала в себя влагу и сохраняла фары. А учитывая, что на тот момент основной цвет тормозной жидкости был красный, то и получалось весьма любопытно!

Возможно, некоторые еще помнят занавески на окнах. Ну тут абсолютно нечему удивляться. На тот момент тонировки окон как-то не предусматривалось. А ездить с затемненными окнами могли только люди с каким-то статусом. Занавески оказались просто более доступным вариантом для обыкновенного автолюбителя.

Если уже начинать заглядывать в салон ,то возможно вы еще помните розочки на ручке от коробки передач. У многих автомобилистов это был отдельный предмет гордости. И по сути, если уже искусством такие ручки назвать невозможно, то по крайней мере эксклюзивом практически всегда. Чаще всего это были штучные товары. И хоть “розочки в хрустали” по факту и являлись просто кусками оргстекла с узорами. А насекомых в капле янтаря ряд автовладельцев ловил самостоятельно и просто заливал смолой. Но ведь главное это желание и стремление к прекрасному!

В наше время тюнингом уже никого не удивишь. Конечно, сказать ,что это распространенное явление невозможно. Однако, возможностей стало гораздо больше, чем принципе многие и пользуются. Для начала, хочется сказать, что и началась параллельно тенденция появления различных клубов автолюбителей: Лада Гранта клуб, любители Фольксвагена, джипов и прочее.

По большей части, это тоже своего рода стимул к тому, чтобы постоянно ухаживать и совершенствовать свой авто. Ведь каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль был самый лучший, яркий и индивидуальный и отличался от автомобилей остальных. На данный момент вполне доступно стала тонировка стекал. Конечно, в данном направлении существуют свои ограничения, однако уже можно обходиться и без шторок. А если говорить о тех возможностях, которые есть в плане усиления мощности автомобиля и его скоростных качеств, то тут данное направление пошло очень далеко! Иногда очень любопытно наблюдать, когда небольшой и с виду менее мощный автомобиль “делает” по скорость на дороге более презентабельную. И мощную машину.

Сегодня активно применяется тюнинг автомобилей и к внешнему виду. Создание уникальных рисунков, цвета, различных узоров и прочее. Так же сегодня уже нет никаких проблем и вопросов, чтобы сделать эксклюзивный и необычный салон автомобиля. Можно сделать любую обивку для сидений, любых цветов. Панель и руль так же могут быть сделаны исключительно под заказ и соответствовать всем вашим требованиям. Во всем важно лишь ваше желание и фантазия. Иметь яркую и неповторимую машину может каждый.

Безопасность и комфорт

На улицах городов число больших автомобилей растет…

Аккумулятор для мотоцикла

При выборе АКБ для мотоцикла необходимо учитывать важные факторы, которые помогут не ошибиться при покупке…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…