Особенности национального тюнинга
Именно благодаря тому, что в свое время были достаточно привередливые автовладельцы, и пришла к нам идея и тенденция тюнинга. Ребятам не нравились их блеклые и одинаковые автомобили, им хотелось чего-то более яркого и необычного. Однако, к сожалению, далеко не все имели инженерное образование. А это и приводило к тому, что порой встречались весьма смешные и экстравагантные варианты.
Началось все достаточно неинтересно и прозаично. Как только в продажу начали поступать автомобили отечественного производства, выяснилось, что они имеют ряд недостатков и недочетов. Так, например, фары не были герметичными и запотевали. А из-за этого становилось хуже само освещение, а так же это приводило к тому, что само отражающее покрытии подвергалось коррозии. И именно этот момент стал решающим в первой попытке тюнинга. В фары стали заливать тормозную жидкость. Она впитывала в себя влагу и сохраняла фары. А учитывая, что на тот момент основной цвет тормозной жидкости был красный, то и получалось весьма любопытно!
Возможно, некоторые еще помнят занавески на окнах. Ну тут абсолютно нечему удивляться. На тот момент тонировки окон как-то не предусматривалось. А ездить с затемненными окнами могли только люди с каким-то статусом. Занавески оказались просто более доступным вариантом для обыкновенного автолюбителя.
Если уже начинать заглядывать в салон ,то возможно вы еще помните розочки на ручке от коробки передач. У многих автомобилистов это был отдельный предмет гордости. И по сути, если уже искусством такие ручки назвать невозможно, то по крайней мере эксклюзивом практически всегда. Чаще всего это были штучные товары. И хоть “розочки в хрустали” по факту и являлись просто кусками оргстекла с узорами. А насекомых в капле янтаря ряд автовладельцев ловил самостоятельно и просто заливал смолой. Но ведь главное это желание и стремление к прекрасному!
В наше время тюнингом уже никого не удивишь. Конечно, сказать ,что это распространенное явление невозможно. Однако, возможностей стало гораздо больше, чем принципе многие и пользуются. Для начала, хочется сказать, что и началась параллельно тенденция появления различных клубов автолюбителей: Лада Гранта клуб, любители Фольксвагена, джипов и прочее.
По большей части, это тоже своего рода стимул к тому, чтобы постоянно ухаживать и совершенствовать свой авто. Ведь каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль был самый лучший, яркий и индивидуальный и отличался от автомобилей остальных. На данный момент вполне доступно стала тонировка стекал. Конечно, в данном направлении существуют свои ограничения, однако уже можно обходиться и без шторок. А если говорить о тех возможностях, которые есть в плане усиления мощности автомобиля и его скоростных качеств, то тут данное направление пошло очень далеко! Иногда очень любопытно наблюдать, когда небольшой и с виду менее мощный автомобиль “делает” по скорость на дороге более презентабельную. И мощную машину.
Сегодня активно применяется тюнинг автомобилей и к внешнему виду. Создание уникальных рисунков, цвета, различных узоров и прочее. Так же сегодня уже нет никаких проблем и вопросов, чтобы сделать эксклюзивный и необычный салон автомобиля. Можно сделать любую обивку для сидений, любых цветов. Панель и руль так же могут быть сделаны исключительно под заказ и соответствовать всем вашим требованиям. Во всем важно лишь ваше желание и фантазия. Иметь яркую и неповторимую машину может каждый.
На улицах городов число больших автомобилей растет…
При выборе АКБ для мотоцикла необходимо учитывать важные факторы, которые помогут не ошибиться при покупке…
Комментарии
|