Обзор автомобиля

Указанные транспортные средства являются на сегодняшний день одними из самых популярных машин на территории Российской Федерации. Не случайно их в 2008 году освоил «ТагАз» после того, как модель сняли с производства на корейских предприятиях. Место рождения автомобиля рассматриваемой марки очень легко: для указанных целей стоит всего лишь посмотреть на первые знаки VIN-кода. Если это «X7M», значит, машину собрали в России, если «KMH» - то в Корее.

У хёндай елантры, как, впрочем, и у любой иной машины, имеются характерные проблемы и слабые места. Надо сказать, что зная их, можно найти на рынке приличное транспортное средство и реально спрогнозировать свои расходы на его обслуживание и ремонт.

Внешний вид транспортного средства

Выглядит Элантра довольно-таки добротно, просто и эргономично. В ходе эксплуатации могут возникнуть некоторые скрипы в обивке, которые, как правило, связан с тем, что панели перегреваются в жаркую погоду. Немалую роль играет и небрежная сборка, скажем, после того, как проводилась замена ламп подсветки.

Что касается багажника седана и хэтчбека, то они аналогичны по длине и объёму (указанные параметры составляют 990 миллиметров и 415 литров соответственно). Однако, как утверждают специалисты в рассматриваемой области, хэтчбеки являются более практичными (связано это с огромным проёмом пятой двери и задним сиденьем, складывающимся по частям).

Если говорить о дизайне Элантры, то он, хотя и не очень изысканный, но узнаваемый. Данную модель можно считать одной из первых корейских машин, которая получила европейскую внешность.

Основная претензия к салону заключается в следующем: плохая защита коленок, а также наличие значительной деформации пола. Кроме того проведённые тесты показали, что имеет место слишком сильное давление на грудную клетку манекена от ремня безопасности. В одном из испытаний голова манекена вообще промахнулась при ударе мимо подушки, а двери после столкновения самостоятельно открылись.

Если рассматриваемое транспортное средство в ДТП не попадало, то ржавчина вряд ли появится на кузове. Исключение составляют только задние ниши колёс, где в течение короткого промежутка времени начинает облезать покрытие, оголяется металл.

Обратим ваше внимание на то, что ряд машин продавалось без задних подкрылков. Напомним, что данные элементы обеспечивают защиту полостей от камней и песка. Если вы стали обладателем подобного рода машины, в обязательном порядке стоит обработать арки, к примеру, с помощью битумной мастики. Надо сказать, что камни не щадят также хром решётки радиатора.

Если покрытие пробилось насквозь, то в такой ситуации волдырей и отслаивания в будущем ждать придётся недолго.

Чтобы отремонтировать машину, рекомендуется загнать её на специализированный сервисный центр. Если вы хотите самостоятельно поменять отдельную запасную часть, обязательно купите руководство по ремонту hyundai elantra. Здесь вы можете найти электрические схемы, а также основные правила по обслуживанию рассматриваемого транспортного средства.

Типы автосервисов

В настоящее время в любом населённом пункте можно найти различные категории и типы автомобильных сервисов…

Что надо знать о прокате авто

Важно ознакомиться и с условиями страхового договора на выбранное вами транспортное средство…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…