Впечатления о Jeep Liberty
Машина мне понравилась с первого взгляда. Поразила мягкость и невероятная маневренность, непривычная для автомобиля таких размеров (в прошлом ездил на C-шке W203). Во время покупки детально изучать Jeep не было времени — сразила приятная цена, а также необходимость как можно раньше сесть за руль и ехать по делам.
Несколько дней «притирки» показали все достоинства и недостатки модели:
1. При изготовлении автомобиля использован пластик не самой высшей пробы, зато скрипов нет нигде.
2. Отсутствует шумоизоляция.
2.1. Металлические части машины оказались изготовленными из настоящего металла, а не из фольги, что не позволяет легко поднять капот.
3. Как истинный аристократ, вариатор разгоняется медленно, зато едет уверенно. При этом утопить педаль газа до упора не удастся. Можно перейти на ручное управление и попытаться сделать рывок. Но без переключения скоростей разгон будет довольно медленным и плавным.
4. Внешняя простота кресел салона является кажущейся — они продуманы до мелочей. Не забыта боковая поддержка, предусмотрена электрорегулировка. В задней части все тоже скромно, но идеально взвешено: раскладка 2/3 к 1/3 присутствует.
5. Музыкальный центр неплохой. Сочное звучание обеспечивают крупные колонки и пищалки.
6. Багажник считаю довольно вместительным и удобным. Особенно нравятся фишки, которые в нем реализованы. Например, съемный фонарь с аккумулятором. Если нужно где-то подсветить, его можно снять и пользоваться сразу. Еще один плюс — колонки в дверце багажника. Они являются откидными, что очень удобно, так как можно в любой момент на берегу реки, в лесу или на пляже организовать дискотеку. Не хватает (не только в багажнике, но и в салоне) кармашков и ниш для мелочей.
7. Линзы и ксенон в фарах отсутствуют, но это нисколько не снижает уровень освещения: они светят далеко и освещают широкую полосу. Это удобно, так как фары не слепят, глаза не напрягаются и, соответственно, меньше устают.
8. Машиной легко управлять, она устойчива в колее и легко вписывается в крутые повороты, хорошо ездит по бездорожью и кочкам, не пробивает подвески, «козлит» по минимуму. Автомобиль очень удобен в парковке благодаря высокому клиренсу, отсутствию на переднем бампере пыльников и других «удобств», которыми обычные транспортные средства могут зацепиться за 20-сентиметровый бордюр. Полностью оправдывает себя и постоянный полный привод. Ездить мне приходилось в разных условиях. По глубокому снегу машина едет легко и без напряга, не нужно даже включать блокировку. Некоторое время ездил на летних шинах зимой. На невысокой скорости разницы не замечал, даже когда притормаживал на льду; иногда давал о себе знать АВS.
Стоимость автомобиля не запредельная, да и обслуживание обходится недорого. ТО нужно проходить каждые 12 тыс. км, что стоит 10 000 рублей. При езде по городу и кольцевой дороге расходуется около 13 литров 92-го бензина. Самостоятельно решил сделать шумоизоляцию дверей. Она обошлась мне в 11 000 рублей.
Если бы меня попросили оценить Jeep Liberty, я отметил бы его харизматичность и чисто мужскую «внешность». Более полугода я провел за рулем этого автомобиля и пришел к выводу, что его нельзя сравнить с гламурными Киа Спортэйдж или Тигуан. Хотелось бы, чтобы «Нива», выпускаемая отечественным автопромом, была именно такой. Особенно если учесть, что производители относят их к одной ценовой категории: в США стандартная модель Jeep Liberty с автоматической коробкой передач обходится покупателю в 15 000 долларов.
Под брендом Jeep будет выпущено 4 новых модели, а к 2016 будет обновлена вся линейка…
Российская награда обновленного Jeep Compass…
Комментарии
|