Compass 2011 – великолепная новинка от компании Jeep
Новый Jeep Compass получился у разработчиков неординарным и экономичным автомобилем, обладающим потенциалом компактного внедорожника SUV. Дизайн новинки выполнен по эскизам одной из модели внедорожника премиум-класса компании Jeep – великолепного флагмана Grand Cherokee.
Серьезность образу придают новые крылья, фары с 4 лампами, «мускулистый» капот, мощные противотуманные огни и плавная передняя панель. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой и семью прорезями, характерными для всех моделей фирмы, сделали Compass 2011 более изящным.
Изменилась и задняя часть автомобиля: задние фонари получили светодиоды, выпускные трубы – хромированные наконечники, рейлинги стали нового аэродинамичного дизайна, а спойлер – окрашенным.
Базовая версия имеет 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, а версия Limited – 18-дюймовые. На каждом Jeep Compass устанавливаются всесезонные шины, а сзади закрепляется запасное колесо.
Новый внедорожник Jeep Compass получил усовершенствованный интерьер и превосходную управляемость. Благодаря улучшенным качествам подвески и модернизации рулевого управления плавность хода обеспечивается на любом дорожном покрытии.
Он сочетает в себе вместительность и универсальность внедорожника с динамичностью и управляемостью компактных моделей. Новинка от Jeep имеет также ряд систем безопасности (более тридцати): подушки безопасности боковые типа «занавес», системы устойчивости и предотвращения опрокидывания и т.п.
Бездорожье этот автомобиль преодолевает с помощью уникальной системы полного привода – системы Freedom Drive. Эта система прекрасно зарекомендовала себя и при движении по дорогам с низким сцеплением, например, в снег или дождь.
Подвеска оснащена выносливыми амортизаторами и пружинами, а также увеличен диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Внутри автомобиля также произошли изменения. Передние двери получили мягкие пластиковые панели и подсветку кнопок, рулевое колесо имеет управление встроенной аудиосистемой.
Автомобиль укомплектован системой круиз-контроля и системой U-connect, имеющей интерфейс для iPod.
Поездка на Jeep Compass принесет наслаждение и огромное удовольствие, поскольку эта модель оснащена огромным перечнем полезных устройств: электроприводом люка на крыше, аудиосистемой высокого класса с 9 динамиками, подсвечиваемыми подстаканниками, задними сиденьями, складывающимися вровень с полом, кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом замков дверей и наружных зеркал, системой доступа внутрь автомобиля без ключа, а также обогревом наружных зеркал.
Под капот Jeep Compass базовой комплектации помещен двигатель 2.0 с мощностью в 158 «лошадок», для которого крутящий момент равняется 191 Нм.
Компанией предлагается также версия с 2,7-литровым силовым агрегатом, обладающим мощностью в 172 лошадиных сил. Такой двигатель является стандартным для Jeep Compass Limited. Он оборудован системой корректировки фаз газораспределения версии Dual VVT, которая позволила снизить потребление топлива двигателем и уменьшить вибрацию и шум. Редко какой автомобиль может похвастаться такой системой.
Для базовой комплектации предусмотрена механическая пятиступенчатая коробка передач, а также бесступенчатый агрегат для оптимизации сочетания КП с характеристиками двигателя – вариатор CVT2. Благодаря CVT2 экономия топлива увеличилась на 8 % (в сравнении со стандартными четырехступенчатыми автоматическими КП).
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Jeep Grand Cherokee SRT8 ориентированная на американский и европейский рынки…
Комментарии
|