Краш тест Jeep Compass

Взрослый пассажир

При переднем ударе, пассажирский салон остается стабильным. Но элементы приборной панели создали риск повреждения колен и бедер обоих манекенов: как водителя, так и пассажира. За это автомобиль получил штрафные очки.

Тестировалась модель Компасcа с опциональной подушкой безопасности, предназначенной для защиты грудной клетки. Однако даже с ней, при боковом ударе, датчики на ребрах манекенов фиксировали высокий риск серьезных повреждений грудной клетки. Поэтому, в данном тесте, автомобиль не получил очков.

В краш тесте при ударе боком о барьер, машина набрала максимум очков. Между тем, последующий анализ данных привел к заключению, что хороший результат не связан с подушками безопасности.

Jeep Compass оборудован активными подголовниками. Это значит, что при ударе, срабатывает система уменьшающая расстояние между головой и подголовником, что предотвращает получение травмы. Однако данная система не показала надежную работу в тех условиях, которые обозначены Euro NCAP с точки зрения диапазона скоростей и параметров удара. Таким образом, система тестировалась в «пассивном» режиме. Результаты краш теста Компаса указали на уровень защиты от хлыстовых травм и ударов сзади в допустимых пределах.

Пассажир-ребенок

Во время краш теста при фронтальном ударе, голова манекена, имитирующего ребенка 3-х лет, находящегося на переднем детском сиденье, дернулась вперед на допустимое расстояние. При боковом ударе, манекены 3-х летнего и 18-ти месячного детей остались надежно защищены в пределах своих сидений. При этом риск контакта с деталями интерьера был минимизирован.

Подушка безопасности пассажира не отключается. Однако, уведомление о риске, связанном с использованием обратных детских сидений (где ребенок сидит спиной к ходу движения) без отключения подушки безопасности, есть только на английском языке, на одной стороне солнцезащитного козырька со стороны пассажира.

Пешеходы

Бампер не заработал очков по показателю безопасности для ног пешеходов.

Так же передний край капота показал плохую защиту по всем направлениям тестов. Хороший показатель защиты выявлен лишь в некоторых областях, куда, при ударе, может попасть голова ребенка. В других точках капота, показатели были плохими или в нижних пределах допустимого. В тех местах, куда может попасть голова взрослого, капот был совсем плох.

Рейтинг Jeep Compass ограничен всего двумя звездами за его показатели в защите пешеходов.

Спецверсия Wrangler

Линейка автомобилей не только получила собственное название: Wrangler Freedom Edition, но и символические цветовые решения…

Новинки на автосалоне в Париже

Компания Jeep объявила о планах представить три новые модели на автосалоне в Париже.…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…