Выбираем лобовое стекло
Повредить лобовое стекло можно при самых разных обстоятельствах. Вылет щебня из-под колес, повреждения ветками, ДТП и прочие неприятности. Одно дело, если оно слегка треснуло – с таким можно ездить, но если проблемы более серьезные, придется покупать новое.
Прежде чем купить лобовое стекло, необходимо немного подумать о его выборе. Хорошо, если вас не сильно мучают проблемы с бюджетом. В таком случае, просто заказывайте оригинальную, фирменную запчасть, а дальше можете не читать.
Если же все не так радужно, то необходимо сравнить различные типы стекол по нескольким параметрам, и выбрать оптимальное.
Соответствие размеров.
Каждый производитель автомобилей, старается делать свои машины уникальными с точки зрения конкретных конструкционных решений. Поэтому, каждая модель имеет свои размеры и форму лобовых стекол. С одной стороны – это хорошо, ибо оригинальный стиль. С другой стороны, достаточно сложно найти аналог детали на ту или иную модель (за исключением модельного ряда ВАЗа, там с этим проще).
Если стекло, в целом, подходит, но не совсем точно, будьте готовы к дополнительным расходам на устранение таких явлений, как:
- Плохая фиксация;
- Неправильный упор в кузов из-за несоответствия формы;
- Несоответствие размеров, из-за чего приходится срезать некоторые элементы держателей.
В принципе, все эти трудности преодолимы, но только руками профессионалов, и за дополнительную плату. Единственное, что поможет с гарантией их избежать – приобретение «родного» стекла.
Безопасность.
Не стоит покупать стекла совершенно неизвестны производителей. На этом лучше не экономить. Возможно, там есть недостатки в полимерном слое, скрепляющем стекло, в результате чего оно разлетится на опасные осколки при любом шорохе. Может быть, у него неравномерно распределены нагрузки, что приведет трещинам на первой же кочке. И таких возможностей существует миллион. Поэтому, даже если вы по каким-либо причинам, не желаете приобретать фирменную деталь, берите продукт более-менее известных компаний, чья безопасность гарантируется тестами.
Цена.
Конечно, неоригинальные запчасти существенно дешевле. Но, как мы уже говорил выше, их установка, зачастую, связана с дополнительными работами. Так что, экономия может быстро сойти на нет.
Кроме того, обратите внимание на комплектацию изделия. В некоторые случаях, необходим полный набор: с крепежом, датчиками, разъемами под обогрев и т.д. Но, бывают ситуации, когда необходимо только стекло. И вот здесь, можно немного сэкономить.
Кроме тог, стоит иметь в виду, что стоимость неоригинальных лобовых стекол ниже не только из-за отсутствия наценки «за имя», но и причине менее строго контроля качества, использования дешевого сырья и т.д.
Свойства.
Новое стекло должно соответствовать спецификациям, указанным для оригинального. Хотя бы в общих чертах. Под этим понимается уровень прозрачности, искривление, устойчивость к различным факторам, устойчивость к износу, наличие защитных элементов и т.д.
Отметим один из вариантов приобретения качественного, фирменного стекла, но дешево – купить бывшее в употреблении. Однако здесь есть свои сложности, так как его необходимо хорошо осмотреть на предмет дефектов и повреждений.
Выбирая сцепление, обращайте внимание не только на то, из какого материала оно изготовлено…
Большая часть современных бамперов являются пластиковыми. Читайте статью как их можно восстановить с помощью паяльника…
Комментарии
|