Джип Коммандер

Джип КоммандерВ данной статье я попробую описать свои личные ощущения от своей собственной машины Джип Коммандер 2006 года, Sport, 4x4, на которой я езжу уже около 6 лет.

Для начала аргументы «за»:

У этой машины есть стиль, причем – особенный стиль, который пришелся бы по душе многим людям сегодня. К счастью, я взял себе машину достаточно редкого цвета «хаки». По крайней мере, я видел таких очень мало – все предпочитают черные или серебристые. Мои дети, поначалу решили, что это Хаммер, и, вы знаете, я их понимаю – с некоторыми оговорками, эти две машины действительно можно спутать.

Я довольно много отъездил на своем Коммандере, вместе с тремя детьми и двумя собаками, и всегда чувствовал себя достаточно уверенно. В моей модели стоит бензиновый двигатель V6 на 3,7 л. Расход составляет примерно 11,5 литров на 100 км на трассе по нормальной дороге.

Как мне кажется, сыграли роль преимущества модификации «Спорт»: в ней все сбалансировано оптимальным образом, благодаря чему машина не теряет никаких важных характеристик, но и не ударяется далеко в роскошный сегмент.

Проблем с сервисным обслуживанием никогда не возникало – каждые 5 000 км я регулярно появлялся у дилера и проходил ТО.

Кстати, Джип Коммандер отлично гоняет по снегу, что, для меня, стало одним из главных ее преимуществ.

За время тесного общения с данной моделью, конечно, не могли не возникнуть некоторые претензии. Поэтому, немного аргументов «против»:

Третий ряд сидений у Коммандера – исключительно для детей. Даже во втором ряду, сидеть, будучи взрослым, можно только час, не больше, так как слишком тесно. Короче, я довольно часто получал от «задних» пассажиров предложения подвинуть свое кресло вперед, что мне не очень нравилось. Хоть это и «мужицкая» машина, все же вопрос комфорта, за такую цену, можно было бы продумать более серьезно.

Внутренняя отделка салона в модификации «Спорт» покрывается пятнами уж слишком быстро. Я был на разных мойках, но никто из них не мог быстро справится с моими пятнами в салоне. Как я уже говорил, у меня трое детей и две собаки, поэтому вопрос очистки салона для меня далеко не праздный – я вплотную сталкивался с ним, как минимум, три раза в год. И, вы знаете, даже с учетом 6 лет эксплуатации, салон такой машины должен был бы выглядеть получше.

Возможно, для тех, у кого меньше детей и живности – это не будет проблемой.

Не самое большое тяговое усилие. От такой мощной машины я ожидал немного большего. Несмотря на то, что на практике мне это редко мешало, все же некоторый осадок остался.

Езда по городу, бывало, отнимала под 20 л на 100 км.

Не самая приятная цена и популярность на вторичном рынке на Коммандеры (хотя, возможно, это снова связано с тем, что в салоне регулярно бывали трое детей и собаки).

Итак, это все рабочие недостатки, а, в принципе, я полностью удовлетворен этой машиной. Кузов сделан качественно, и вызывает ощущение надежности. Которое лишь усиливается из-за осознания того, что везде, где только можно, стоят подушки безопасности.

Однажды я попал на своем Джипе в аварию – в меня врезались сзади. Моя машина серьезных повреждений не получила, а вот второй парень смял себе весь капот в гармошку.

Большой клиренс Коммандера весьма хорошо проявил себя при движении по проселочным дорогам.

Движение спокойное, уверенное и легко управляемое (что, впрочем, очевидно – это же Джип).

В целом, я бы не рекомендовал брать такую машину для систематического движения вне города. На российских проселках и на бездорожье (что почти одно и то же) сильно ощущается нехватка тяги. Для таких поездок я бы советовал Джип Коммандер с 8-мицилиндровым двигателем.

Эксклюзивный Wrangler Sahara

Студия автомобильного дизайна Kahn Design представила обновленный образ внедорожника Jeep Wrangler…

Wrangler Polar

Данная модификация имеет переработанный дизайн, гармонично сочетающий строгость и некоторый авантюризм…

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Пользовательского поиска
Лучшее
В этой статье мы рассмотрим конкретные особенности одной конкретной машины. Сегодня под нашим микроскопом — Jeep Cherokee 2000 года
Гранд Чероки – надёжная, безопасная машина, и она таковой останется, если внимательно отнестись к выбору шин
Американцы любили делать хорошие машины, для настоящих мужиков. Движок помощнее, габариты покрупнее…