Джип Коммандер
В данной статье я попробую описать свои личные ощущения от своей собственной машины Джип Коммандер 2006 года, Sport, 4x4, на которой я езжу уже около 6 лет.
Для начала аргументы «за»:
У этой машины есть стиль, причем – особенный стиль, который пришелся бы по душе многим людям сегодня. К счастью, я взял себе машину достаточно редкого цвета «хаки». По крайней мере, я видел таких очень мало – все предпочитают черные или серебристые. Мои дети, поначалу решили, что это Хаммер, и, вы знаете, я их понимаю – с некоторыми оговорками, эти две машины действительно можно спутать.
Я довольно много отъездил на своем Коммандере, вместе с тремя детьми и двумя собаками, и всегда чувствовал себя достаточно уверенно. В моей модели стоит бензиновый двигатель V6 на 3,7 л. Расход составляет примерно 11,5 литров на 100 км на трассе по нормальной дороге.
Как мне кажется, сыграли роль преимущества модификации «Спорт»: в ней все сбалансировано оптимальным образом, благодаря чему машина не теряет никаких важных характеристик, но и не ударяется далеко в роскошный сегмент.
Проблем с сервисным обслуживанием никогда не возникало – каждые 5 000 км я регулярно появлялся у дилера и проходил ТО.
Кстати, Джип Коммандер отлично гоняет по снегу, что, для меня, стало одним из главных ее преимуществ.
За время тесного общения с данной моделью, конечно, не могли не возникнуть некоторые претензии. Поэтому, немного аргументов «против»:
Третий ряд сидений у Коммандера – исключительно для детей. Даже во втором ряду, сидеть, будучи взрослым, можно только час, не больше, так как слишком тесно. Короче, я довольно часто получал от «задних» пассажиров предложения подвинуть свое кресло вперед, что мне не очень нравилось. Хоть это и «мужицкая» машина, все же вопрос комфорта, за такую цену, можно было бы продумать более серьезно.
Внутренняя отделка салона в модификации «Спорт» покрывается пятнами уж слишком быстро. Я был на разных мойках, но никто из них не мог быстро справится с моими пятнами в салоне. Как я уже говорил, у меня трое детей и две собаки, поэтому вопрос очистки салона для меня далеко не праздный – я вплотную сталкивался с ним, как минимум, три раза в год. И, вы знаете, даже с учетом 6 лет эксплуатации, салон такой машины должен был бы выглядеть получше.
Возможно, для тех, у кого меньше детей и живности – это не будет проблемой.
Не самое большое тяговое усилие. От такой мощной машины я ожидал немного большего. Несмотря на то, что на практике мне это редко мешало, все же некоторый осадок остался.
Езда по городу, бывало, отнимала под 20 л на 100 км.
Не самая приятная цена и популярность на вторичном рынке на Коммандеры (хотя, возможно, это снова связано с тем, что в салоне регулярно бывали трое детей и собаки).
Итак, это все рабочие недостатки, а, в принципе, я полностью удовлетворен этой машиной. Кузов сделан качественно, и вызывает ощущение надежности. Которое лишь усиливается из-за осознания того, что везде, где только можно, стоят подушки безопасности.
Однажды я попал на своем Джипе в аварию – в меня врезались сзади. Моя машина серьезных повреждений не получила, а вот второй парень смял себе весь капот в гармошку.
Большой клиренс Коммандера весьма хорошо проявил себя при движении по проселочным дорогам.
Движение спокойное, уверенное и легко управляемое (что, впрочем, очевидно – это же Джип).
В целом, я бы не рекомендовал брать такую машину для систематического движения вне города. На российских проселках и на бездорожье (что почти одно и то же) сильно ощущается нехватка тяги. Для таких поездок я бы советовал Джип Коммандер с 8-мицилиндровым двигателем.
Студия автомобильного дизайна Kahn Design представила обновленный образ внедорожника Jeep Wrangler…
Данная модификация имеет переработанный дизайн, гармонично сочетающий строгость и некоторый авантюризм…
Комментарии
|